8(495)484-66-30
order@dosugmebel.ru
Заказать обратный звонок

КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

На данный момент предусмотрена только оплата наличными курьеру.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • наличие кассового чека;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утеряны документы, подтверждающие покупку изделия
  • изделие имеет следы механического повреждения и (или) воздействие влаги
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и (или) хранения
  • производилась самостоятельная сборка и (или) использовались неоригинальные комплектующие и фурнитура.